Приглашаем на вебинар по теме «Закрытые маркетплейсы Германии: Otto, La Redoute, Zalando. Выход на внутренний рынок Европы»
15 апреля (среда) в 10:00 (МСК)
На вебинаре вы узнаете, как стать частью самых востребованных маркетплейсов, в том числе закрытых (OTTO Group, Zalando, AboutYou, MyToys Group, Galeria Kaufhof Karstadt, и т.д.) в Европе, как можно скорее запустить продажи на них, а также как выйти на них с помощью государственной поддержки.
Гостями вебинара станут представители компании Brands2Europe. Компания Brands2Europe является сертифицированным партнером европейских маркетплейсов и оказывает услуги по выходу компаний на рынок ЕС. Компания имеет подразделения в Москве и Гамбурге.
Обязательно включайте трансляцию вебинара, если вы являетесь производителем продукции из следующих категорий: одежда; обувь; аксессуары (украшения, часы, серёжки, зонты, шарфы и т.д.); красота; игрушки; детская одежда и обувь; одежда для будущих мам; нижнее белье и купальники; товары для спорта (одежда, обувь, инвентарь, для кемпинга и т.д.); электроника; бытовая техника; товары для дома; текстиль для дома; товары для кухни; мебель.
Сайт для входа на вебинар 15 апреля 2020 года:
https://vcs.imind.ru/
ID мероприятия для подключения: 780-595-6
Также можно использовать мобильное приложение: Mind meeting
Рекомендуем вам зарегистрироваться на событие, чтобы получить видеозапись вебинара и приглашения на очередные мероприятия в рамках серии Антикризисных вебинаров. Регистрация тут:
https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1292998/
Более подробную информацию можно узнать по телефонам: (4712) 70-33-77, 70-33-48
ПРОСИМ ВАС ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО УЧАСТИЮ В ВЕБИНАРЕ (будете ли участвовать или нет).
Берегите здоровье и развивайте экспорт, не выходя из дома!