УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ШЕСТОЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ВЕБИНАР НА ТЕМУ: «ВНУТРИКИТАЙСКИЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ. КАК ВЫЙТИ НА TMALL.COM И JD.COM С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ».

12.05.2020

Вебинар состоится 13 мая в 10:00 (МСК)

Неспроста большинство производителей рассматривает китайский рынок как все более привлекательный для продвижения своих товаров и услуг по каналам онлайн-торговли. Объем рынка электронной торговли в Китае является первым во всем мире и продолжает стремительно расти. Наиболее популярными электронными торговыми площадками в Китае являются такие как JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com, 1688.com, Epinduo.com. При этом выход на маркетплейсы Поднебесной сопряжен с некоторыми сложностями и не так открыт, как нам хотелось бы. Для того, чтобы самостоятельно выйти на онлайн-рынок Китая потребуется: - наличие юридического лица в Китае, функционирующего более двух лет; - около 1 млн. рублей на счету в китайском банке в качестве гарантии; - наличие складских помещений. Для того, чтобы обойти эти барьеры, необходимо прибегнуть к помощи надежного партнера, имеющего опыт и необходимый ресурс для работы на китайских маркетплейсах.
Гость вебинара - Анастасия Тарасевич (коммерческий директор компании Epinduo Russia - крупнейшей платформы продажи российских продуктов питания на территории Китая, включающей в себя сеть розничных магазинов и электронную торговую площадку). В переводе с китайского языка Epinduo означает «много российских товаров».

На вебинаре будут рассмотрены:

- возможности и необходимые шаги для выхода на китайский рынок онлайн-торговли;
- особенности работы на наиболее популярных онлайн-площадках Китая;
- секреты подготовки товара для размещения на китайском рынке, в том числе, как адаптировать товар под потребности китайских покупателей;
- возможности продвижения продукции и услуг по онлайн-каналам в Китае.
– обсуждение работы первого национального магазина России в сегменте Food&Fresh, созданного РЭЦ на платформе Tmall.com. По итогам деятельности магазина с ноября 2019 по март 2020 года сумма заказов в магазине составила 130 млн. рублей, количество заказов превысило 480 тыс. Российский национальный магазин на Tmall Food&Fresh уже к концу 2019 года поднялся в рейтинге на 131 место из 314 395 возможных и прочно вошел в пятерку лидеров среди национальных магазинов.

Сайт для входа на вебинар 13 мая 2020 года:
Вход через браузер Google Chrome https://vcs.imind.ru/
ID мероприятия для подключения: 885-957-5
Также можно использовать мобильное приложение: Mind meeting