Курское Региональное отделение Ассоциации Молодых Предпринимателей России приглашает к участию в региональном этапе конкурса "Лучший молодой предприниматель 2016 года",
Премия «Лучший молодой предприниматель года» — это традиционное, социально значимое мероприятие, направленное на популяризацию предпринимательства в молодежной среде, формирование успешного положительного образа предпринимателя. Ежегодно проводится в целях поддержки и стимулирования деятельности субъектов молодежного предпринимательства в области малого и среднего бизнеса в Российской Федерации.
Курская область достойно представила свои проекты в прошлом году - в номинации «Лучший молодой предприниматель в сфере агропромышленного комплекса» премия была вручена Петру Чепурину, который занимается выращиванием зерновых и технических культур и актвино развивает молочное животноводство.
В этом году конкурс проводится в следующих номинациях:
"Лучший Молодой Предприниматель в области строительства";
"Лучший Молодой Предприниматель в области информационных технологий";
"Лучший Молодой Предприниматель в области маркетинга, рекламы и PR";
"Лучший Молодой Предприниматель в области финансов»
"Лучший Молодой Предприниматель в сфере здравоохранения»
"Лучший Молодой Предприниматель в индустрии туризма»
"Лучший Молодой Предприниматель в сфере АПК»
"Лучший Молодой Предприниматель в сфере юриспруденции»
"Лучший Молодой Предприниматель в сфере товаров народного потребления";
"Лучший Молодой Предприниматель в индустрии питания".
"Лучший Молодой Предприниматель в сфере социальных проектов».
Подробная информация об условиях, сроках и порядке проведения конкурса в группе АМПР в контакте
https://vk.com/ampr46 или по тел.: 8 (4712) 732-700 . Для участия в региональном этапе конкурса необходимо заполнить и прислать заявку на почту:
kursk@moldelo.ru в срок до 30 ноября 2016 г..
При выборе победителя учитываются следующие критерии:
-рост объема производства, выручки (в фактических ценах или процентах);
-создание новых рабочих мест;
-освоение и внедрение инновационных технологий и проектов;
-выход на новые товарные рынки;
-стабильность и рентабельность;
-уровень заработной платы работников;
-уровень социального обеспечения работников предприятия;
-благотворительность, спонсорство и другие мероприятия социальной направленности.