Дата проведения: 21 сентября 2020 года.
Место проведения: 305000, г. Курск, ул. Горького, 34.
О ЧЕМ ЭТОТ СЕМИНАР
Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
В ЭТОМ СЕМИНАРЕ:
- Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
- Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
- Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
- Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
- FAQ по экспортному интернет-продвижению
Образовательные курсы проходят в очном формате на БЕСПЛАТНОЙ основе для представителей субъектов МСП Курской области.
Для прохождения обучения необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте www.exportedu.ru (если еще не зарегистрированы)
2. Пройти по ссылке
https://exportedu.ru/events/2617, заполнить анкету и приложить письмо-направление с места работы (
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.docx?weblink=GJzD/5D7fEFJYK).
3. Ожидать согласование заявки Оператором.
Контактное лицо – Постникова Елена Михайловна.
По интересующим вопросам обращаться по тел. +7 (4712) 70-33-77 (доб. 1007), на почту
cpp46@mail.ru или
em.postnikova@cpp46.ru (в теме письма «Школа экспорта РЭЦ»)