Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com

25.08.2020
АО «Российский экспортный центр» уделяет особое внимание созданию и развитию платформ коллективного продвижения российского экспорта на ключевых электронных торговых площадках мира.
В целях снижения рисков и затрат предпринимателей, АО «РЭЦ» открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com.
Стоит отметить, что в период подготовки к открытию Национального магазина, АО «РЭЦ» совместно с Alibaba Group, оператором Национального магазина была выбрана Хэйхэская научно-техническая компания «Эпиньдо» (далее - «Оператор»), специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам.
За период с ноября 2019 по июль 2020 года продажи в магазине достигли порядка 200 млн. рублей, в нем была размещена продукция более 70 российских компаний. Несмотря на заградительные меры, направленные против распространения пандемии COVID-19, Национальному магазину удалось сохранить высокие позиции в общем рейтинге магазинов на Tmall.com в сегменте Food and Fresh (пищевые товары).
АО «РЭЦ» ведет работу по наполнению ассортимента Национального магазина. В течение 2019 и 2020 годов на «полку» Национального магазина была поставлена продукция 21 компании. Конверсия продаж по данному каналу в первые полгода размещения достигла более 90%, так как Оператор проводит тщательный отбор компаний и ассортимента, выкупает товар по внешнеэкономическому контракту, если товар подходит для реализации.
По интересующим вопросам обращаться по тел. +7 (4712) 70-33-77 или Info@cpp46.ru