В ходе мероприятия обсуждались следующие вопросы:
Вывод новой продукции (в том числе инновационной) на российский и зарубежный рынки.
Современные стратегии международного маркетинга.
Успешные практики и механизмы про-движения продукции в страны ЕС. Способы снижения затрат по выведению инновационного продукта на рынок
Методы исследования потребитель-ского поведения зарубежных покупателей
Выявление инновационных бизнес-моделей в различных отраслях промышленности и странах и редизайн бизнес-моделей
Для каждого слушателя семинара был подготовлен пакет раздаточного материала, включающий в себя информационные буклеты и флаеры о деятельности и услугах РИЦ-Курская область. Кроме того, для удобства слушателей были подготовлены листы для записи и ручка, график проведения семинаров и анкета-опросник. По итогам семинара каждому участнику был вручен сертификат об участии в семинаре.