Начало в 10:00 (регистрация с 9:30).
На семинаре будут последовательно рассмотрены элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.
Основа курса – описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
В программе семинара:
Анализ всех компонентов комплекса маркетинга 4P
Пять шагов к созданию конкурентного преимущества для вашего продукта
Алгоритм построения стратегии ценообразования бренда
Контрольный перечень критериев выбора посредника для экспортной дистрибуции
FAQ по экспортному интернет-продвижению
Тренер семинара: Антон Владимирович Греченюк
Для прохождения обучения необходимо:
• Зарегистрироваться на сайте
www.exportedu.ru
• Пройти по
ссылке
• Заполнить и загрузить направление на семинар
• Завершить регистрацию и ожидать согласование заявки
По вопросам участия обращайтесь по тел. +7 (4712) 54-07-06 (доб. 1007) или пишите на почту
cpp46@mail.ru (тема письма: Участие в Школе экспорта 2022).
Контактное лицо: ведущий специалист Центра поддержки экспорта Елена Постникова.