12 ноября 2015 года состоялся семинар «Выход на внешние рынки – перспективы и возможности»

 

Для развития бизнеса и поиска новых возможностей предприятия расширяют свою деятельность за пределы государственных границ. Внешнеэкономическая деятельность способна существенно увеличить прибыли фирмы, но связана со множеством нюансов. Понятие и принципы и формы осуществления внешнеэкономической деятельности, особенности нетарифного регулирования, многие другие вопросы требуют изучения на практике. Необходимость постоянного повышения квалификации предпринимателей связана с изменчивостью таможенного и налогового законодательства, а также мировой рыночной ситуации в целом. О том, какова специфика внешнеэкономической деятельности в России, узнали слушатели семинара «Выход на внешние рынки – перспективы и возможности».

Семинар организован созданным на базе НП «ОЦПМСП» Региональным интегрированным центром – Курская область и Международным центром трансфера технологий Юго-Западного государственного университета. Тема семинара оказалась актуальной для руководителей и представителей малых экспортоориентированных предприятий, коммерческих компаний, научных и инновационных центров, промышленных компаний, планирующих выйти на внешние рынки.

Экспертами по вопросам внешнеэкономической деятельности были освещены основные понятия и принципы и формы осуществления внешнеэкономической деятельности, краткая характеристика таможенных процедур и форм таможенного контроля, валютный контроль при осуществлении внешнеторговых операций. Также детально были рассмотрены риски внешнеэкономической деятельности.

Практическая часть семинара была посвящена планированию интернационализации деятельности предприятий.

В выступлении специалиста РИЦ – Курская область была изложена информация о программах государственной поддержки субъектов МСП, реализуемых НП «ОЦПМСП» и Региональным интегрированным центром.

Слушатели получили развернутую информацию о разработанном для субъектов малого и среднего предпринимательства пакете услуг, направленных на интернационализацию их бизнеса, повышение эффективности и конкурентоспособности компаний на межрегиональных и международных рынках.

Для каждого слушателя был подготовлен пакет раздаточного материала, включающий в себя информационные буклеты с методическими рекомендациями по осуществлению внешнеэкономической деятельностью, разработанные специалистами РИЦ – Курская область совместно с МЦТТ ЮЗГУ.

Для развития бизнеса и поиска новых возможностей предприятия расширяют свою деятельность