Пройдет
02 июня в 10:00 (МСК)
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 31 мая (включительно) по
ссылке.
На вебинаре совместно с сервисным партнёром по работе на китайских электронных площадках Asia Pacific расскажут про:
1. Продвижение через китайские социальные сети, а именно ответят на вопросы:
-
как продвигаться и делать маркетинг в крупнейших социальных сетях Китая?
-
на какие соцсети лучше делать упор в 2022 году?
-
как продавать и привлекать партнеров с их помощью?
2. Продвижение через лидеров мнений, как самый популярный вид продвижения:
-
как именно они продают?
-
какую механику использовать?
-
как подбирать блогеров в Китае?
3. Необходимую инфраструктуру для продвижения в китайском интернет-пространстве:
-
какая инфраструктура нужна для начала работы в китайском интернет-пространстве?
-
необходимо ли китайское юридическое лицо?
-
как правильно оформить сайт и какой нужен штат сотрудников?
-
необходимые платежные системы и как их оформить?
4. Маркетинг на маркетплейсах:
-
как привлечь клиентов в магазины на маркетплейсах?
-
как именно увеличить свои текущие продажи?
-
как сотрудничать с лидерами мнений на маркетплейсах и почему это эффективно?
Приглашённый спикер: Арина Несвит, руководитель направления «диджитал» агентства Asia Pacific.
Если Вам интересно первыми получать новости об экспортной электронной торговле, рекомендуем подписаться на Telegram-канал
До встречи на вебинаре!