Личный кабинетЛК
EN

14 августа состоялся вебинар для экспортно ориентированных СМСП Курской области на тему "Экспортный бизнес онлайн в эпоху социального дистанцирования"

17.08.2020
Глобальная пандемия коронавируса нарушила привычный ход экспортных бизнес-процессов, казалось бы, безусловно предусматривающий личное общение между участниками экспортных торговых сделок. Рукопожатия и деловые переговоры за одним столом, совместные обеды и взаимные посещения шоу-румов, международные бизнес-миссии и выставки: эти привычные атрибуты экспортных переговоров из-за закрытия границ остались в прошлом на неопределённое время.

В ответ на возникший в новых условиях запрос бизнес-сообществ на продолжение экспортного бизнеса, в глобальной IT-индустрии произошёл качественный скачок. Получили развитие многочисленные онлайн приложения и платформы в помощь экспортерам, которые свели к нулю необходимость в личном общении между сторонами. Перевод бизнеса в онлайн также успешно лёг в такие концепции современного международного бизнеса, как Business-2-Society и Корпоративная Социальная Ответственность. Это позволило компаниям-производителям ещё и усилить свою репутацию как ответственных экспортеров и корпоративных членов общества.

В ходе вебинара слушатели:
- рассмотрели основные последствия пандемии и самоизоляции  в социальном и бизнес-аспектах;
- изучили последствия “новой” реальности для бизнеса в плане отмены “очных” процедур и этапов экспортного процесса – переговоров и презентации продукта;
- познакомились с современными инструментами и рекомендациями по переводу экспортного бизнеса из формата Face-to-Face (Лицом к лицу) в формат Screen-To-Screen (Экран к экрану);
- узнали об отличиях ведения переговоров онлайн от переговоров вживую, основных инструментах и структуре ведения таких переговоров;
- изучили 10 правил “электронного этикета”;
- получили действующие ссылки на программы и платформы, обеспечивающие  техническую сторону таких переговоров, а также замену бизнес-миссий и выставок новейшими технологиями;
- узнали о концепциях социальной ответственности бизнеса, которые в настоящих условиях могут улучшить репутацию экспортера  перед лицом его международных партнеров.